Регуляторы рынка кризисных времен
Национальная премия имени Петра Столыпина
«Аграрная элита Россия – 2005»
III торжественная церемония вручения
14 апреля 2005 года
Центральный дом литераторов
Пресс-релиз
Регуляторы рынка кризисных времен
Компания «ТрейдАгро» – лидер по поставкам белкового сырья в России номинирован на Национальную премию имени Петра Столыпина «Аграрная Элита России», Торжественная церемония вручения которой состоится 14 апреля в Центральном Доме Литераторов.
В результате перехода с планового ведения хозяйства на рыночное в 80-90-х годах на многих комбикормовых заводах России возникла кризисная ситуация, связанная с прекращением госфинансирования и госпоставок сырья. В качестве регулятора рынка стали появляться компании, взявшие на себя функции поставщиков сырья на перерабатывающие предприятия пищевой промышленности.
Становление бизнеса было сопряжено с многочисленными финансовыми рисками. В качестве основных факторов которых можно выделить низкую платежеспособность заводов-потребителей, непредсказуемость рынка, закрытость информации. Чтобы эффективно развиваться и быть востребованной на с/х рынке, компании приходилось предоставлять товарные кредиты потребителям сырья. Подобные риски требовали от руководства «ТрейдАгро» тщательного управления формированием дебиторской задолженности, диверсификации рисков, регулярного финансового анализа, серьезной юридической проработки договоров.
В настоящее время ООО «Компания «ТрейдАгро» занимает лидирующее положение на российском рынке по поставкам белкового сырья – подсолнечного и соевого шротов на предприятия АПК. В основе своей стратегии развития руководство компании видит расширение спектра предоставляемых услуг на отечественном сельскохозяйственном рынке и воплощение в жизнь программы кредитования сельхозпроизводителей.
Избрав один из наиболее эффективных путей развития – построение торговой сети, компания получила два весомых преимущества. Во-первых, мобильность. В отличие от собственников, компания не привязана к какому-то конкретному заводу, а имеет договора со всеми крупными поставщиками России («Нижегородский МЖК», «Юг России» и т.д.). Во-вторых – достойный ассортимент товаров, что позволяет покупателю выбирать качество, цену, производителя, в общем, управлять логистикой.
Еще одним важным моментом работы на рынке предоставления услуг для «ТрейдАгро» является открытость компании в ведении бизнеса, его прозрачность. Что, как следствие, влечет за собой усиление формирования партнерской истории как с каждым из участников рынка АПК, так и репутации компании в целом.
_______________________________________________________________________
За дополнительной информацией обращаться:
пресс-служба Премии